Мотоцикл М-63К имеет узкую специализацию и предназначен для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.
По сравнению с предыдущей моделью М-61К имеет улучшенную экипажную часть и улучшенные подвески переднего и заднего колеса. Введена длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска на пружинно-гидравлических элементах. Основные узлы и детали максимально унифицированы с серийно выпускаемыммотоциклом М-63.
Этот мотоцикл заводом выпускался мелкими сериями.
выпуск 1964-1970 гг.
максимальная скорость
|
100 км/ч
|
| тип двигателя |
четырехтактный, бензиновый,
с верхним расположением клапанов |
| рабочий объем |
649 см
|
| мощность |
32 л. с.
|
| зажигание |
магнето с ручной регулировкой угла опережения зажигания
|
| карбюратор |
модель к-38 или к-301
|
| коробка передач |
мелкошлицевая с закрытым механизмом переключения передач
|
| главная передача |
карданная
|
| рама |
трубчатая, сварная, неразборная
|
| передняя вилка |
телескопическая
|
| задняя подвеска |
маятниковая с пружинно-гидравлическими элементами
|
| размер шин |
3,75-19" шина заднего колеса с шипами
|
| боковая коляска |
специальная, открытого типа
|
| сухой вес |
240 кг
|
| воздухоочиститель |
комбинированный, инерционный, контактно-масляный
|
