Техническая характеристика мотоцикла Урал М-64К


Выпуск 1968-1970 гг.
Мотоцикл Урал М-64К имел узкую специализацию и предназначался для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.
Отличительной особенностью мотоцикла М-64К от предыдущих моделей заключается в создании принципиально новой экипажной части, перспективно в которой могут быть применены шины большего размера по ширине.
Передняя вилка длиннорычажного типа имеет весьма эффективные гидравлические амортизаторы. В трансмиссии введены демпфирующие элементы. Колесо коляски имеет подвеску на длиннорычажном маятнике.
Все новые элементы позволили значительно улучшить динамические показатели в условиях кроссовых соревнований.
Мотоцикл относится к категории уникальных, рассчитывался на штучное производство. 
максимальная скорость
90 км/ч
сухой вес
240 кг
максимальная нагрузка
150 кг
тип двигателя
оппозитный верхнеклапанный
рабочий объем
650 см³
мощность
40 л. с.
крутящий момент
5,8 кГм
зажигание
магнетное
карбюратор
К-38
Воздухоочиститель
инерционно-маслянный
сцепление
сухое, двухдисковое
коробка передач
четырехступенчатая
главная передача
карданная
рама
двойная, сварная, закрытого типа
передняя вилка
маятниковая
подвеска колеса коляски
маятниковая
задняя подвеска
пружинная
размер шин
3,75-19"
боковая коляска
специальная