Выпуск 1968-1970 гг.
Мотоцикл Урал М-64К имел узкую специализацию и предназначался для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.
Отличительной особенностью мотоцикла М-64К от предыдущих моделей заключается в создании принципиально новой экипажной части, перспективно в которой могут быть применены шины большего размера по ширине.
Передняя вилка длиннорычажного типа имеет весьма эффективные гидравлические амортизаторы. В трансмиссии введены демпфирующие элементы. Колесо коляски имеет подвеску на длиннорычажном маятнике.
Все новые элементы позволили значительно улучшить динамические показатели в условиях кроссовых соревнований.
Мотоцикл относится к категории уникальных, рассчитывался на штучное производство.
максимальная скорость
|
90 км/ч
|
сухой вес |
240 кг
|
максимальная нагрузка |
150 кг
|
тип двигателя |
оппозитный верхнеклапанный
|
рабочий объем |
650 см³
|
мощность |
40 л. с.
|
крутящий момент |
5,8 кГм
|
зажигание |
магнетное
|
карбюратор |
К-38
|
Воздухоочиститель |
инерционно-маслянный
|
сцепление |
сухое, двухдисковое
|
коробка передач |
четырехступенчатая
|
главная передача |
карданная
|
рама |
двойная, сварная, закрытого типа
|
передняя вилка |
маятниковая
|
подвеска колеса коляски |
маятниковая
|
задняя подвеска |
пружинная
|
размер шин |
3,75-19"
|
боковая коляска |
специальная
|