Тюнинг мотоцикла минск своими руками

Мотоцикл «Минск» достаточно популярен среди мотто - любителей, но настоящего мотоциклиста навряд ли устроит маленькая скорость. Выход один – тюнинг своими руками. Изменения могут быть абсолютно разными – от внутренних характеристик двигателя до изменения внешнего вида.
Внутренний тюнинг требует определенных знаний и навыков. Разобрать двигатель - не проблема для любого…Но в несколько раз улучшить его работоспособность – дело сложное. Но стоящее! Меняя устаревшие части двигателя, но более новые, современные и имеющие лучшие показатели хозяин мотоцикла делает еще один шаг на пути к совершенствованию своей техники.
Сцепление "Минска» часто проскальзывает даже на серийном моторе. В стандарте в минской корзине стоит пять ведущих дисков. Можно попробовать вставить туда восемь – спиливая от каждого диска по 2мм. Сцепление станет намного жестче при включении первой передачи, но, зато остальных претензий не будет. Работать сцеплением необходимо предельно точно, чтобы не потерять нужные обороты двигателя. 
Если мотоцикл достаточно стар и краска уже давно поблекла (если вообще не облезла), то его без труда можно перекрасить самому в любой понравившийся цвет. Желательно, если это будет «металлик» - железный конь будет смотреться куда благороднее.
Тюнинг призван сделать мотоцикл не просто более красивым, но и более спортивным. Значение имеет каждая деталь, каждая внешняя пластина.
Нередко тюнинг оказывается вещью еще и полезной, например, защита для ног создает не только замечательный внешней вид передней части мотоцикла, но и предохраняет от травм. Казалось бы, небольшая деталь, а мотоцикл стал совершенней.