Как разварить бак от к-750.
И так,все по очередно.
Во-первых надо разметить,бак подойдет какой-нибуть гвоздь или шуруп а так же линейка или что то в этом роде.Размечаем бак, проводим линию прямо по бокам бордачка, для подстраховки можно выпилить сначала только бардачок с горловиной,потом ровно отпилить правую и левую часть бака .Распиливать бак обыкновенной болгаркой с тонким кругом по металлу и чем тоньше круг тем будет ровнее легче пилить . Все бак распилили, начинаем предовать ему форму, надо запастись жосткой проволкой примерно 0.5мм (можно гвозди 150) для того чтобы бак у нас не гулял и не разъезжался в разные стороны, с помощью проволки мы и предаем форму, решать вам какой формы будет у вас бак. Предали форму баку (убедившись что бак ровный без искожений и неровностей) идем в ближайший бокс или автомастерскую и берем у них железо которое обычно они (выкидывают) используют как заплатки, капот там старый какой нибудь или крыло него мы вырезаем нужные нам куски по форме для заварки бака, резать желательно ровно подгоняя под бак и без щелей, как только ровно все вырезали метал зачищаем на расстоянии 1см,для того чтобы сварка была надежной и краска не горела,также зачищаем на баке и прехватываем сваркой, надежность и долговечность шва зависит от сварки которая должна быть непосредственно в углекислотной среде. Завариваем всю нижнюю часть бака .Берем верхнюю крышку и ввариваем туда пинал для спидометра и частей приборной панели там будет хранится все провода,также ввариваем трубку на сквозь бака для троса спидометра потом всю эту конструкцию аккуратно привариваем в бак и обваривем зачещаем, последний штрих это горловина,которую можно спилить со старого бака каких нибудь жигулей (хорошо смотрятся от москвича 412 го с хромированной крышкой)на крайний случай можно сделать горловину самому из трубы или что то в этом вроде там уже сами придумаете. Приборную панель выпилить из такого же металла, сделать отверситя под спидометр лампочки и тд. или купить готовую.Бак проверить на герметичность желательно с помощью довления. .
И так,все по очередно.
Во-первых надо разметить,бак подойдет какой-нибуть гвоздь или шуруп а так же линейка или что то в этом роде.Размечаем бак, проводим линию прямо по бокам бордачка, для подстраховки можно выпилить сначала только бардачок с горловиной,потом ровно отпилить правую и левую часть бака .Распиливать бак обыкновенной болгаркой с тонким кругом по металлу и чем тоньше круг тем будет ровнее легче пилить . Все бак распилили, начинаем предовать ему форму, надо запастись жосткой проволкой примерно 0.5мм (можно гвозди 150) для того чтобы бак у нас не гулял и не разъезжался в разные стороны, с помощью проволки мы и предаем форму, решать вам какой формы будет у вас бак. Предали форму баку (убедившись что бак ровный без искожений и неровностей) идем в ближайший бокс или автомастерскую и берем у них железо которое обычно они (выкидывают) используют как заплатки, капот там старый какой нибудь или крыло него мы вырезаем нужные нам куски по форме для заварки бака, резать желательно ровно подгоняя под бак и без щелей, как только ровно все вырезали метал зачищаем на расстоянии 1см,для того чтобы сварка была надежной и краска не горела,также зачищаем на баке и прехватываем сваркой, надежность и долговечность шва зависит от сварки которая должна быть непосредственно в углекислотной среде. Завариваем всю нижнюю часть бака .Берем верхнюю крышку и ввариваем туда пинал для спидометра и частей приборной панели там будет хранится все провода,также ввариваем трубку на сквозь бака для троса спидометра потом всю эту конструкцию аккуратно привариваем в бак и обваривем зачещаем, последний штрих это горловина,которую можно спилить со старого бака каких нибудь жигулей (хорошо смотрятся от москвича 412 го с хромированной крышкой)на крайний случай можно сделать горловину самому из трубы или что то в этом вроде там уже сами придумаете. Приборную панель выпилить из такого же металла, сделать отверситя под спидометр лампочки и тд. или купить готовую.Бак проверить на герметичность желательно с помощью довления. .