Ставим галогеновую лампу

В правилах записано , что мотоциклист обязан даже днём передвигаться с ближним светом. И не зря.

Это продиктовано прежде всего нашей безопасностью. Быть своевременно замечаным на мотоцикле имеет решающее значение. Очень много Д.Т.П. (с участием мотоциклистов) происходит из-за того , что другой водитель просто не заметил мотоцикл. Мой друг ехав как-то на машине , решил развернуться , он остановился у обочины и , выждав момент , приступил к манёвру. И каково было его удивление , когда он услышал отборный мат и ругань (это-то при при включённой магнитолле). И мы чуть не потеряли нашего товарища. Оказалось , что он его не видел (тот ехал с выключенным светом) , и перед ним , по его словам , была совершенно пустая дорога.
Так же очень важно при ночных поездках получать как можно больше зрительной информации. И в этом может помоч не только орлиное зрение , но и мощнная светотехника.

На ижевских мотоциклах (речь идёт о более поздних моделях с 12-ти вольтовым электрооборудованием) стоят фары под лампы А12-45+40 . Для того чтобы поставить галогеновую лампу А12-65+60 , а у них разьёмы разные , придётся поставить новую фару (подходит от ВАЗ2101). И всё :)). В принципе , т.к. стоит генератор мощностью 140 Вт. , то энергобаланс не нарушится , а эффективность фары увеличится до 50%. Желательно , конечно , чтобы стоял не слишком убитый аккумулятор.