Снять правую крышку двигателя.
Регулировочный винт гибкого троса сцепления (на гибком тросе под головкой рамы) завернуть (укоротить гибкий трос), в результате чего высвободится ручной рычаг сцепления и в месте с этим ослабить винт наконечника троса в рычаге выключения сцепления.
Зазор между кулачком ножного выключения сцепления и роликом выключения отрегулировать винтом M8 (1 на рисунке) выключение сцепления так, чтобы они слегка касались (зазор между установочным винтом и стержнем выключения = 0,1—0,3 мм).
Регулировочным винтом троса сцепления отрегулировать ручное выключение так, чтобы рычажок выключения сцепления на руле обладал перед захватом небольшим холостым ходом (около 2мм).
Кулачок автоматического выключения и рычажок выключения сцепления слегка смазать консистентной смазкой.
Регулировочный винт гибкого троса сцепления (на гибком тросе под головкой рамы) завернуть (укоротить гибкий трос), в результате чего высвободится ручной рычаг сцепления и в месте с этим ослабить винт наконечника троса в рычаге выключения сцепления.
Зазор между кулачком ножного выключения сцепления и роликом выключения отрегулировать винтом M8 (1 на рисунке) выключение сцепления так, чтобы они слегка касались (зазор между установочным винтом и стержнем выключения = 0,1—0,3 мм).
Регулировочным винтом троса сцепления отрегулировать ручное выключение так, чтобы рычажок выключения сцепления на руле обладал перед захватом небольшим холостым ходом (около 2мм).
Кулачок автоматического выключения и рычажок выключения сцепления слегка смазать консистентной смазкой.