При проектировании мотоцикла Урал производитель заложил огромный потенциал для маневра пытливых умов. Вариантов доработки существует несколько, рассмотрим рестайлинг рамы под так называемый в народе *болотоход* (две камеры от Краза сзади и одна спереди). Рама распиливается пополам, в срезе изгиба сидения, строго по шву, иначе обратная сборка будет практически невозможна, делается вставка длинной 7,5 сантиметров (для того чтобы отодвинуть двигатель в сторону задней оси). Сварка должна быть произведена не точечным путем а швом, рекомендуется в теле рамы сделать разрез шириной 5-7 миллиметров, для более надежного соединения. Итак, сварили.
Заднюю вилку полностью оставляем не тронутой. Можно просто на место крыла приварить короб для личных вещей (бардачек). Передняя вилка отрезается вместе с рулевым штоком. По ранее описанному принципу относится к передней оси на 22-23 сантиметра. Отступаем от низа рулевого колодца 10 сантиметров и отрезаем вилку. Разгибаем оставшиеся 10 см, так чтобы расстояние между низом было около 30 сантиметров. Привариваем вставки длинной 94 см между отрезанными частями. Изгиб подгоняется по месту. Внедряем двигатель, коробку, собираем навесное оборудование, ставим колеса и наслаждаемся ездой на абсолютном вездеходе.
Самое распространенное изменение ураловской рамы это переделка под снегоход. В основном отличий от других типов рам принципиальных нет. Основная разница заключается в доработке передней вилки. Необходимо отрезать ее в срезе окончании рулевого колодца. В это место вставляется металлическая пластина, которая приваривается ко дну колодца и месту среза вилки.
Срез вилки должен иметь смещение в сторону передней оси на 4 сантиметра (делается это по тому, что особенность строения передней вилки мотоцикла Урал это сдвиг в сторону двигателя, из-за этого возникают проблемы с установкой рулевой лыжи и уменьшение угла поворота). В остальном, ни каких особенностей доработки рамы нет.
Заднюю вилку полностью оставляем не тронутой. Можно просто на место крыла приварить короб для личных вещей (бардачек). Передняя вилка отрезается вместе с рулевым штоком. По ранее описанному принципу относится к передней оси на 22-23 сантиметра. Отступаем от низа рулевого колодца 10 сантиметров и отрезаем вилку. Разгибаем оставшиеся 10 см, так чтобы расстояние между низом было около 30 сантиметров. Привариваем вставки длинной 94 см между отрезанными частями. Изгиб подгоняется по месту. Внедряем двигатель, коробку, собираем навесное оборудование, ставим колеса и наслаждаемся ездой на абсолютном вездеходе.
Самое распространенное изменение ураловской рамы это переделка под снегоход. В основном отличий от других типов рам принципиальных нет. Основная разница заключается в доработке передней вилки. Необходимо отрезать ее в срезе окончании рулевого колодца. В это место вставляется металлическая пластина, которая приваривается ко дну колодца и месту среза вилки.
Срез вилки должен иметь смещение в сторону передней оси на 4 сантиметра (делается это по тому, что особенность строения передней вилки мотоцикла Урал это сдвиг в сторону двигателя, из-за этого возникают проблемы с установкой рулевой лыжи и уменьшение угла поворота). В остальном, ни каких особенностей доработки рамы нет.