Мотоцикл м-62к имел узкую специализацию и предназначался для соревнований по резко пересеченной местности в условиях кроссовых трасс.
Мотоцикл имеет специальную укороченную раму в сочетании с накладным бензобаком, в котором расположен воздушный фильтр. Маятниковая подвеска имеет тонельную трубу, внутри которой расположен карданный вал. Задняя передача имеет усиленные конические шестерни и фланцевое крепление к маятнику. Передняя вилка имеет большой ход и эффективный гидравлический амормизатор. Двигатель имеет весьма высокую форсировку. Коробка передач с пониженными
передаточными числами.
передаточными числами.
Мотоцикл относится к категории уникальных и изготовлялся штучно.
выпуск 1961-1968 гг.
максимальная скорость
|
110 км/ч
|
| тип двигателя |
четырехтактный, двухцилиндровый,
с горизонтальным расположением клапанов |
| рабочий объем |
649 см
|
| мощность |
30 л. с.
|
| зажигание |
магнето м-90
|
| карбюратор |
модель к-38
|
| коробка передач |
четырехступенчатая
|
| главная передача |
коническими шестернями
|
| рама |
трубчатая, сварная, неразборная
|
| передняя вилка |
телескопическая
|
| задняя подвеска |
маятниковая с пружинно-гидравлическими элементами
|
| размер шин |
3,75-19 шина заднего колеса с шипами
|
| боковая коляска |
специальная, открытого типа
|
| подвеска колеса коляски |
торсионная с гидравлическими амортизаторами
|
