Мотоцикл Урал М-63Т оборудован специальной грузовой коляской и предназначен для перевозки грузов до 150 кг.
Эта модель является развитием предыдущей модели М-62. Введена задняя рычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами (вместо свечной) улучшена конструкция передней телескопической вилки, устлены колеса и улучшено подрессоривание сёдел, внедрены различные усовершенствования в механизм газораспределения двигателя, повышена мощность генератора на 44%, что улучшило электрический баланс в системе электрооборудования.
Выпуск 1965-1970 гг.
максимальная скорость
|
95 км/ч
|
тип двигателя |
четырехтактный, двухцилиндровый,
с верхним расположением клапанов воздушного охлаждения |
рабочий объем |
649 см
|
мощность |
28 л. с. при 4800-5200 об/мин
|
зажигание |
батарейное
|
карбюратор |
модель к-38 две штуки
|
коробка передач |
четырехступенчатая
|
задняя передача |
карданная
|
рама |
двойная, трубчатая, из труб переменного сечения
|
передняя вилка |
телескопическая с гидравлическими амортизаторами
|
задняя подвеска |
пружинная свечная
|
размер шин |
3,75-19
|
боковая коляска |
специальная грузовая
|
подвеска колеса коляски |
торсионная
|
расход топлива |
6 л на 100км
|
сухой вес |
320 кг
|
максимальный крутящий момент |
4,5 кГм при 3000-3500 об/мин
|
воздухоочиститель |
комбинированный, инерционный, контактно-масляный
|
сцепление |
двухдисковое, сухое
|
максимальная нагрузка |
255
|
уровень шума |
84,5 Дб
|
электрооборудование |
генератор постоянного тока Г-414 6в 65 вт
|