ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж


Доброго времени суток уважаемые владельцы мотоциклов иж,я в начале 2012 года тоже пополнил ваши ряды - преобрёл иж планету 5,и меня сразу смутил вопрос о расходе бензина,думал,читал,лазил в интернете и ничего толкового не нашел.
Через месяц как купил мотоцикл, попал мне в руки вакуумный карбюратор MICUNI предположительно от ZZR 400,точно не знаю,ещё видел такие на какой то хонде 85 года,этот карбюратор был в связке ещё с тремя таких же карбюраторов,я у ребят взял крайний-тот который имеет крепление для тросика. Он с четырехтактного двигателя и расщитан ориентировочно на 100 кубиков,но диаметр диффузора 32 мм!!!
Первая моя идея на счет того как такое чудо закрепить,состояла в том,чтоб закрепить его через резинку переходника карбюратора от ява 12V,но продержалось эта конструкция два дня.
В итоге поисков и размышлений сделал следующее:- взял металическое кольцо переходника явы,немного его сточил со стороны карбюратора-чтоб новый карбюратор в отверстие вошел, на карбюраторе на месте его крепления к родным штанам был паз-нашел круглое резиновое кольцо (не знаю с чего) в размер патрубка карбюратора и одел его после метальческого кольца для уплотнения,чтоб карбюратор не выскочил из него и было герметично сзади,а спереди между кольцом и штанами подложил сальник в размер... получилось просто и надежно! а главное карбюратор можно было вертеть на этом креплении,что сильно помогло при его настройке...
Настройка:- при первом пуске двигателя с этим карбюратором(без настроики,как был)мотоцикл завелся сразу,моментально набрал максимальные обороты (хоть я не давал газу вообще! пружинка перегородки которая перекрывает подачу смеси в двигатель оказалась слишком слабая) я испугался и выключил зажигание,но мотоцикл визжал как резаный! И удалось его заглушить только тогда,когда закрыл ладонью весь воздухозаборник,не знаю что это было-детонация или что то еще,но испугались даже соседи!
Усилил пружину заслонки ,чтоб сам по себе карбюратор не жил, растянул пружину в вакуумном механизме так чтоб на 6000 оборотов вакуумная заслонка с иглой подымались полностью,а не на 3000 тысячах-как было изначально,и подобрал главный жиклер (номер у него 102-автомобильный,с нашей классики подходят) вычислил его методом научного тыка по нагару свечи.
Прошу прощения,на фото не видно резинового кольца,не сумел вытащить...
И катался я так до конца сезона!!! расход стал не больше 5 литров по городу(при этом я с каждого перекрестка улетаю самый первый) а по трассе 3.5 - 4 литра,за счет того что иглу подымает вакуумный механизм не стало провалов при резкой подаче газа и разгон стал намного лучше!!! забыл что такое залив свечей и закрытие бензокраника!!! и что у меня есть карбюратор!!!